Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения фонематической стороны речи у дошкольников………………………………………………………………8
1.1. Онтогенез формирования фонематической стороны речи……………….8
1.2. Особенности формирования фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с разной речевой патологией…………………………….15
1.3.Особенности использования методики Томатиса в речевых нарушениях……………………………………………………………………………….…29
Выводы по главе…………………………………………………………………35
Глава II. Организация исследования по изучению особенностей фонематических процессов у детей дошкольного возраста с разной речевой патологией……………………………………………………………………….…37
2.1. Цель и задачи исследования ………………………………………………..37
2.2. Методики и результаты исследования…………………………………….39
Выводы по второй главе…………………………………………………………52
Глава III. Экспериментальное исследование по изучению особенностей применения методики Томатиса для коррекции фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с разной речевой патологией….54
3.1. Организация формирующего эксперимента…………………..…………..54
3.2. Разработка комплекса упражнений по развитию фонематической стороны речи при коррекции разной речевой патологии…………………………………………………………………….…………..68
3.3. Анализ результатов логопедической работы по преодолению нарушений фонематической стороны речи при разной речевой патологии у детей дошкольного возраста…………………………………..……………..…………………76
Выводы по третьей главе………………………………………………………..77
Заключение………………………………………………………………………78
Литература……………………………………………………………………….81
Приложения………………………………………………………………………86